Просветительские проекты Костромского отделения Императорского Православного Палестинского Общества

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. . Опубликовано в Новости

0120 января 2015 в Исторической библиотеке Дома Романовых в рамках просветительских проектов Костромского отделения Императорского Православного Палестинского Общества прошла презентация повести известного ивановского писателя, ученого, профессора Ивановского филиала НОУ ВПО «Институт управления», д-ра исторических наук А. А. Федотова «Семирамида». По приглашению Костромского отделения ИППО мероприятие посетили костромские писатели, краеведы, члены общественных организаций Костромы. Состоялась интересная дискуссия, в которой, в частности, были озвучена роль и значение деятельности представителей гражданского общества в России.

20 января 2015. Презентация книги А. А. Федотова «Семирамида»

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. . Опубликовано в Новости

kpoКостромское отделение
Международной общественной организации

ИМПЕРАТОРСКОЕ ПРАВОСЛАВНОЕ ПАЛЕСТИНСКОЕ ОБЩЕСТВО
(основано в 1882 году)

Костромское отделение Императорского Православного Палестинского Общества приглашает всех желающих в рамках своих просветительских проектов посетить 20 января 2015 в 12.00 презентацию повести известного ивановского писателя, ученого, профессора Ивановского филиала НОУ ВПО «Институт управления», д-ра исторических наук А. А. Федотова «Семирамида».

Газета "Северная правда". «Наши Палестины»

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. . Опубликовано в Новости

2125 ноября 2014 года в костромской областной газете «Северная правда» № 95 (28763) вышла полоса под названием «Наши Палестины». Материалы полосы были предоставлены председателем Костромского отделения Императорского Православного Палестинского Общества протоиереем Дмитрием Сазоновым.

Храмы и монастыри

Костромской Николо-Бабаевский монастырь в жизни святителя Игнатия Брянчанинова и творчестве Н.А. Некрасова

Великий русский историк Н. М. Карамзин писал, что «истинный космополит есть существо метафизическое». То есть он отказывался верить в то, что в мире могут быть люди, равнодушные к судьбе своего Отечества. «Любим его, ибо любим себя». Интерес к истории родной земли – неотъемлемое чувство вложенное в природу человека Самим Богом. «…сердце наше учащенно бьется, когда старец указывает на высокую могилу и повествует о делах лежащего в ней героя». Если мы не знаем истории родного края – то обкрадываем себя. Наша жизнь обедняется, нам становится неинтересно жить. В душе поселяется смятение, раздражение, «охота к перемене мест». И, наоборот, если ты судьбой заброшен в новые края, или, тем паче, вырос здесь, то узнай его историю, познакомься с людьми и событиями – и ты полюбишь эту землю и вместе с этим обретешь то состояние духа, без которого невозможно быть на этой земле счастливым.

Подробнее...

Святые и Святыни

Святой Преподобный Геннадий Чудотворец Костромской и Любимоградский, Спасо-Геннадиев монастырь - в фольклоре, семейных историях и устном народном творчестве жителей окрестностей Геннадиева монастыря

Братие, любите друг друга!
(слова на свитке в руках прп.Геннадия, на
каноническом его изображении на иконе)      

Для начала – краткое объяснение, почему я на протяжении многих лет собираю все, что связано со св. преподобнымГеннадием Костромским и Любимоградским.

Подробнее...

Статьи

«Советская» религиозность как фактор жизнеспособности религии в СССР. На примере областей Верхнего Поволжья

Аннотация: На основании документальных источников в статье доказывается, что религиозные представления неистребимо живут в обществе, даже провозгласившем атеизм основой своей идеологии. Религиозность в таком обществе воспроизводится как в формах традиционных религиозных представлений, так и принимает различные другие направления, восполняющие у человека религиозный вакуум и запросы. В целом, «советская религиозность» характеризуется неофитством, увлеченностью религией, желанием воплотить в жизнь субъективные идеалы и представления о религии в основном почерпнутые из книг и разговоров о ней. В основе поиска религиозной удовлетворенности лежит самопознание и самообразование. Как показывают исследования феномена «советской религиозности», результатом неофитских порывов является нынешнее, постсоветское состояние церковных структур, а также, религиозной жизни людей

Подробнее...