Освящение креста и купола храма Сретения Господня в Кинешме

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. . Опубликовано в Новости

2013-11-06-026 ноября в день празднования чудотворной иконы «Всех скорбящих Радость» по благословению Управляющего Кинешемской епархией епископа Илариона настоятель храма в честь Сретения Господня протоиерей Дмитрий Сазонов освятил крест и купол на восстанавливаемую колокольню храма (ул. Ленина, д.71а).

В конце молитвословий он поблагодарил благотворителей храма за их вклад в дело его восстановления. Пятипрестольный храм в честь Сретения Господня с колокольней был построен в 1770 г.  иждивением кинешемского купца Г. И. Таланова. В 1935 году он был закрыт, началось разрушение колокольни и кладбища, которое окружало храм. В 2003 году часть храма была передана верующим. Начался процесс восстановления храма. Многое уже сделано. Мы верим, что на украшенной куполом колокольне зазвучат колокола, призывающие верующих к молитве.

2013-11-06-01 2013-11-06-01 2013-11-06-01

Храмы и монастыри

Свято-Покровский Авраамиево-Городецкий мужской монастырь

село Ножкине близ города Чухломы

Этот монастырь на берегу Чухломского озера был основан во второй половине XIV века одним из наиболее выдающихся учеников Преподобного Сергия Радонежского — преподобным Авраамием Галичским и Чухломским.

Подробнее...

Святые и Святыни

21 октября. Память священномученика Димитрий (Добросердова),

21 октября совершается память священномученика Димитрий (Добросердова), архиепископа Можайского, который 6 месяцев был Управляющим Костромской епархией (31 декабря 1929 по 25 июня 1930).

Подробнее...

Статьи

Синергия науки и веры: епископ Порфирий (Успенский)

Взаимодействие науки и религиозной веры в настоящее время является одной из важных составляющих в интеллектуальном поле современной цивилизации. Религиозное постижение мира как творения Божия не отрицает правомерности научного познания его закономерностей. Противостояние же науки и религии наблюдается в тех случаях, когда они формулируют ультимативные суждения о предметах, выходящих за пределы их ведения. Церковь как Тело Христово трансцендентна по отношению к любому бытию, неизменно превосходя его. Религиозно-нравственные же потребности светской интеллигенции устремлены преимущественно к предельным духовным проблемам, тайне последнего Откровения. Религиозность интеллигенции – её исконная, типологическая черта, но это вовсе не означает, что она всегда церковна в категориях имманентного мира. Мировоззренческое сближение интеллигенции и Церкви происходит в сущностной характеристике, а именно – эсхатологичности мировосприятия, независимости от мирских категорий и законов какой бы то ни было относительной ценности, потому как никакое воздействие на мир даже и в нём самом невозможно без предварительного от него освобождения.

Подробнее...