6 декабря 2017. Тематическая конференция
6 декабря 2017 года в актовом зале школы № 29 г. Костромы (Кострома, ул. Островского, 38) в 14.30, в рамках социо-проекта «Костромская Голгофа» пройдет тематическая конференция, приуроченная 100-летнему юбилею трагических событий, произошедших в 1917 году.
Присутствующим будут представлены выставка, фильм и презентация, посвященные репрессированному в 1918-1952 гг. духовенству Костромской епархии, новомученикам и исповедникам Церкви Русской Костромской епархии. С приветственными словами и докладами выступят глава Костромской митрополии митрополит Костромской и Нерехтский Ферапонт, председатель Костромского церковно-исторического общества протоиерей Дмитрий Сазонов, а также, подготовившие доклады-презентации учащиеся школы №29. По окончании конференции, будет проведена экскурсия по представленной выставке «Костромская Голгофа»
Организаторами конференции выступают Администрация г. Костромы, Костромское церковно-историческое общество, Костромская митрополия Русской Православной Церкви.
Справка: Социо- проект Костромского церковно-исторического общества «Костромская Голгофа» проходящий в семи школах г. Костромы поднимает большой пласт общественной жизни Костромской земли первой половины двадцатого века. Своей целью он полагает возвращение исторической памяти, и в частности, имен священнослужителей и мирян, пострадавших в годы гонений, что является актуальным в юбилейный год 100-летия Февральской и Октябрьской революций 1917 года, и важным для восстановления связи поколений. Вовлечение детей, молодежи, в процесс изучения истории своей «малой Родины» - это живая интересная работа, которая стала частью большой программы совместного проекта Администрации Костромской области и Костромской митрополии Русской Православной Церкви «Открывая двери храма», которая также реализуется на территории Костромской области. Реализованный охват целевой группы = 300 школьников в каждой школе. Итого в 7 школах: 2100 школьников. Данный проект наглядно показывает, что духовно-нравственное воспитание столь же осязаемо, как и любой другой предмет общеобразовательного курса школы.