Богоявление в Самети

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. . Опубликовано в Новости

bogoyav 01Приглашаем посетить богослужения праздника Богоявления в Никольском храме с. Саметь.

18 января – Крещенский сочельник.

Божественная Литургия – 9:00

Великое освящение воды (Великая агиасма) – 10:30

Вода для освящения будет предоставлена предприятием «Чистые ключи».

Ночь с 18 на 19 января

Освящение вод во «Иордани» на р. Волге близ Никольской церкви.

Крестный ход – 23:30 / Чин освящения 24:00 (00:00)

Купание во Иордани. (Деревянная купель будет погружена в воду. Около купели расположена палатка с тепловым обогревателем и освящением. Обеспечено дежурство).

bogoyav 0219 января – Богоявление

Божественная Литургия – 9:00

Великое освящение воды – 10:30.

Доехать до села можно из Костромы на пригородном автобусе № 105 "Кострома-Саметь".

Ждем Вас!

 

Храмы и монастыри

Буйского уезда село Троицкое в Ликурге

Краткие сведения о селе и Ликургской волости. Две каменные церкви 1685 г. Описание их. Надпись 1721 г. на иконостасе. Колокольня, ограда. Церковный дом «Трапеза». Кресты 1669 и 1665 гг. Два печатныя Евангелия начала XYII века. Евангелие 1681 г. Гробница Готовцевых. Надгробныя камни с надписями 1725, 1709 (над убитым под Полтавою), 1661 (над Голенищевою Кутузовою), 1650, 1624, 1729 гг.

Подробнее...

Святые и Святыни

Cвятитель Иннокентий (Вениаминов, 1797 – 1879) митрополит Московский и Коломенский

К 40-летию прославления митрополита Московского Иннокентия (Вениаминова).

6 октября 1977 года, в Русской Православной Церкви появился новый святой. К лику святых был причислен святитель Иннокентий (Вениаминов, 1797 – 1879) митрополит Московский и Коломенский, святитель, апостол Америки и Сибири. Его память совершается еще: 31 марта в день кончины, 23 сентября в день прославления, в Соборах Московских святителей (ст. стиль), а также Московских, Радонежских, Санкт-Петербургских и Сибирских святых

Подробнее...

Статьи

К переосмыслению реформы приходского управления 1961 года

В историографии периода государственно-церковных отношений 1960-х годов приходская реформа однозначно подается как действие властей нанесших разрушительный для церковного прихода, для религиозного самосознания удар, окончательной целью которой была ликвидация церковных структур. В результате изучения материала, а также с учетом постановки проблематики, с целью ее объективности, удалось прийти к результатам, из которых следует, что к 1988 году, к работе Поместного собора, на котором будет принят новый Приходской устав, церковные организации пришли духовно, организационно и финансово более крепкими, чем они находились до 1960-х годов. Относительно благополучное состояние приходов позволило начать церковное возрождение 1990-х годов.

Подробнее...