Православная вера говорит нам о не стяжательстве, но почему многие священники ездят на иномарках? Алексей

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. .

Уважаемый Алексей! Считаю, что Вы стали заложником взглядов, далеких от реальной действительности, но часто муссируемых СМИ. Позволю рассмотреть несколько аспектов данной темы. В настоящее время большинство наших с Вами сограждан являются владельцами машин, так или иначе связанных с иностранными производителями (вспомните, кстати, историю «отечественных «Жигулей»» ).  Наличие такой машиной давно уже не ассоциируется в нашем обществе с достатком человека (развита сеть кредитования, имеется широкий парк подержанных машин). Хочу напомнить, что священник по роду своих обязанностей, является владельцем и пользователем машины как средством передвижения.

Храмы и монастыри

Монастыри Костромского края

 В разное время в современных границах Костромской области существовало, по крайней мере, около 60 монастырей (помещаемый ниже их порайонный спи­сок, конечно, не полон). Древнейшими среди них являлись Спасо-Запрудненский и Ипатьевский, основанные в окрестностях Костромы в ХШ в. Во второй половине XIV в. учениками при. Сергия Радонежского на костром­ской земле был создан целый ряд обителей. Один прп. Авраамий Галичский и Чухломской основал в галичско-чухломских пределах четыре монастыря. В XVI-XVII вв. в нашем крае возникло немало новых монастырей, в их числе: Спасо-Геннадиев, основанный прп. Корнилием Комелъским, Благовещенский Ферапонтов, основанный прп. Адрианом Монзенским, Богородицко-Игрицкий под Костромой и др.

Подробнее...

Святые и Святыни

21 октября. Память священномученика Димитрий (Добросердова),

21 октября совершается память священномученика Димитрий (Добросердова), архиепископа Можайского, который 6 месяцев был Управляющим Костромской епархией (31 декабря 1929 по 25 июня 1930).

Подробнее...

Статьи

СВЯЩЕНСТВО КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОД РОССИИ. К ВОПРОСУ ФЕНОМЕНА ВОЗВРАЩЕНИЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В ЦЕРКОВЬ В КОН. 1950-1970 ГГ.

Аннотация В статье рассматривается феномен возвращения во время хрущевской оттепели, в кон. 1950- нач. 1960-х годов русской интеллигенции в Церковь. На основе метода историзма и архивных документов показывается, что через священство в России сохраняется культурный код Древней Руси. Именно сохраненному в священнической среде коду наши современники обязаны столь стремительному тридцатилетнему возрождению Русской Церкви, которая сохраняет нашу русскую самоидентичность и нравственные начала.

Подробнее...