Награждение императорской юбилейной медалью Секретаря Епархиального Совета Кинешемской епархии прот. Дмитрия Сазонова

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. . Опубликовано в Новости

nagrada10 марта 2013 года во время своего исторического визита в Кострому, Е. И. В. Государыня Великая Княгиня Мария Владимировна при посещении монастыря свв. Царственных страстотерпцев в д. Домнино, после благодарственного молебна, наградила юбилейной памятной медалью ряд представителей Администрации Костромской области. В числе лиц удостоенных высокого внимания Государыни Великой Княгини был протоиерей Дмитрий Сазонов, Секретарь Епархиального Совета Кинешемской епархии, председатель межрегиональной общественной организации «Романовское наследие». Памятная медаль учреждена год назад в честь Юбилея Всенародного подвига, в ознаменование 400-летия окончания Смуты и восстановления Российской государственности.

Храмы и монастыри

Троице-Сыпанов Пахомиево-Нерехтинский женский монастырь

Село Троица близ города Нерехты.

Троице-Сыпанов Пахомиево-Нехтский монастырь был основан во торой половине XIV века преподобным Пахомием Нерехтским. Преподобный родился во Владимире, в то время столице великого Владимирского княжества, в семье священника Никольской церкви Игнатия, его мир-кое имя — Иаков. Согласно житию, преподобный принял монашество очень рано — в 12 лет — во владимирском монастыре Рождества Богородицы, одном из главных монастырей Руси, где в 1263 году был погребен великий князь Владимирский Александр Невский.

Подробнее...

Святые и Святыни

Протоиерей Павел Острогский (1877-1937)

Протоиерей Павел Острогский родился 7 июля 1877 г. в с. Прискоково Костромского уезда (ныне - Красносельский р-н Костромской обл-ти) в семье потомственных священнослужителей. В 1892-1898 гг. он обучался в Костромской духовной семинарии, после окончания которой два года работал учителем церковно-приходской школы в своем родном Прискоково.

Подробнее...

Статьи

Проблема духовности и соборности в русской философии

Как явление культуры, русская духовность ведет свое начало от времени принятия православной веры. Византийско-православное наследие открыло русскому народу новые пути развития и дало возможность приобщиться к культуре эллинизма. С.С.Аверинцев писал, что только с принятием христианства русская культура через контакт с Византией преодолела локальную ограниченность и стала культурой в полном значении этого слова.[1]
Подробнее...