Бывает навязчивое желание выпить. Может быть это искушение? Может быть есть специальные молитвы? Николай

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. .

Уважаемый Николай! Любая искренняя молитва поможет Вам избавиться от алкогольной зависимости. Из числа распространенных молитв, посредством которых Вы можете прибегать к помощи Божией в борьбе с зависимостью можно назвать: «Отче наш» (Молитва Господня), «Богородице Дево», «Царю Небесный» (Молитва к Святому Духу). Из «специальных» молитв, рекомендуемых Церковью в борьбе с пьянством существуют молитвы и акафисты перед иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша», мученику Вонифатию, преподобному Моисею Мурину, преподобному Ипатию Печерскому. Кроме того, нужно Вам чаще исповедоваться, читать Священное Писание и Псалтырь, а также, поститься. Молитва должна идти от сердца. Молясь, Вы должны сосредоточиться на Боге, а не на своей проблеме, и не «ожидать» мгновенного исцеления, но терпеливо лечить болезнь своего сердца.

Храмы и монастыри

Троицкий собор Ипатьевского монастыря. Наружные росписи середины XVII века

В 1956 году Костромская специальная научно-реставрационная производственная мастерская приступила к комплексной реставрации всех зданий ансамбля Ипатьевского монастыря и стенного письма в Троицком соборе.(1) Проект реставрации был тщательно проработан. Был выявлен и собран большой комплекс документальных и иконографических материалов в библиотеках, музеях и архивах страны. С особым вниманием изучались документы реставрационных работ 1912-1913 годов.

Подробнее...

Святые и Святыни

Преподобномученица Анна (Благовещенская, 1898-1938)

Память 26 февраля/11 марта

Монахиня Анна (Мария Алексеевна Благовещенская) была старшей дочерью священника Алексея Апполосовича Благовещенского, служившего в церкви села Борисоглеб Белосельской волости Пошехоно-Володарского уезда Ярославской губернии.

Подробнее...

Статьи

Русская религиозная философия: единство versus фрагментарность.

 Глобализация предполагает распространение системы ценностей, основанной на процессе потребления, постольку ценность человека в этой системе измеряется, если обратиться к известной дихотомии Э. Фромма «иметь или быть?», именно по шкале потребления, то есть не тем, кто он действительно есть, а тем, что он имеет, какими потребительскими символами владеет. Оказавшись вершиной ценностной иерархии, уровень потребления становится основным показателем, определяющим место человека в социальной структуре, и неминуемо превращается в индикатор его самооценки.

Подробнее...