Почему наша страна, носительница православной веры, находится в таком тяжелом состоянии? Это испытание? Денис

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. .

Уважаемый Денис! Спасибо за вопрос. Конечно, страна не может являться носительницей православной веры. Православие – это правильная молитва. Православие - это жизнь. Жизнь народа, жизнь семьи, жизнь человека. Если мы не живем по православному, мы просто не православные. Спросите себя, спросите у окружающих Вас людей – они живут по православному? Нет!!! Вот Вы и ответили на часть своего вопроса. Если мы не живем по православному, не живем правильной молитвой, то откуда возьмется благополучие (получаемое благо)?

Верующие люди полагают, что все, что мы имеем, нам дано от Бога. Волшебная основа мира заключается в том, что какую картинку, какую модель ты держишь в своем сознании, так и будет. «… имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет». (Мар 11:23) «По вере вашей будет вам» (Мф. 8:13). Сразу хочу оговориться, что Православие – это не религия экономического благополучия, Православие – религия помогающая человеку душу очистить от страстей путем покаяния, соединиться с Богом, стать богом по благодати. Вот что главное. Остальное придет. Молитвой и трудом человек-созидатель может достичь неплохих результатов в экономике. Известный экономист Edmond Trey справедливо утверждал: "Если у больших европейских наций события между 1912 и 1950 годами будут протекать так же, как они развивались между 1900 и 1912 годами, то к середине настоящего века Россия станет выше всех в Европе, как в отношении политическом, так и в области финансово-экономической.

Мы отступили от Бога и Его заповедей вступив на путь Великой Русской Смуты в 1917 году. Мы получили то, что заслужили отвергнув  Бога. Мы стали духовными инвалидами. Сейчас обращаясь к Богу, мы начинаем постепенно выздоравливать. С обретением веры, вернется благополучие.

 

Храмы и монастыри

Буйского уезда село Троицкое в Ликурге

Краткие сведения о селе и Ликургской волости. Две каменные церкви 1685 г. Описание их. Надпись 1721 г. на иконостасе. Колокольня, ограда. Церковный дом «Трапеза». Кресты 1669 и 1665 гг. Два печатныя Евангелия начала XYII века. Евангелие 1681 г. Гробница Готовцевых. Надгробныя камни с надписями 1725, 1709 (над убитым под Полтавою), 1661 (над Голенищевою Кутузовою), 1650, 1624, 1729 гг.

Подробнее...

Святые и Святыни

Благоверный Дмитрий Юрьевич Красный, князь Галицкий (ок. 1415 - 1440)

Димитрий Юрьевич Красный, князь Галичский и Бежецкий, святой благоверный

Память 23 сентября, и  в Соборах Костромских и Тверских святых.

Подробнее...

Статьи

История Костромской епархии

С древних времен Кострома была одним из центров духовной жизни Руси.Здесь на рубеже пятидесятых-шестидесятых годов XIII столетия совершилось явление всероссийски чтимой православной святыни, чудотворной Феодоровской иконы Божией Матери – моленного образа благоверного князя Александра Невского, которым в 1613 году в стенах костромского Ипатьевского монастыря был благословлен на царство Михаил Феодорович Романов.

Подробнее...