Почему наша страна, носительница православной веры, находится в таком тяжелом состоянии? Это испытание? Денис

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. .

Уважаемый Денис! Спасибо за вопрос. Конечно, страна не может являться носительницей православной веры. Православие – это правильная молитва. Православие - это жизнь. Жизнь народа, жизнь семьи, жизнь человека. Если мы не живем по православному, мы просто не православные. Спросите себя, спросите у окружающих Вас людей – они живут по православному? Нет!!! Вот Вы и ответили на часть своего вопроса. Если мы не живем по православному, не живем правильной молитвой, то откуда возьмется благополучие (получаемое благо)?

Верующие люди полагают, что все, что мы имеем, нам дано от Бога. Волшебная основа мира заключается в том, что какую картинку, какую модель ты держишь в своем сознании, так и будет. «… имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет». (Мар 11:23) «По вере вашей будет вам» (Мф. 8:13). Сразу хочу оговориться, что Православие – это не религия экономического благополучия, Православие – религия помогающая человеку душу очистить от страстей путем покаяния, соединиться с Богом, стать богом по благодати. Вот что главное. Остальное придет. Молитвой и трудом человек-созидатель может достичь неплохих результатов в экономике. Известный экономист Edmond Trey справедливо утверждал: "Если у больших европейских наций события между 1912 и 1950 годами будут протекать так же, как они развивались между 1900 и 1912 годами, то к середине настоящего века Россия станет выше всех в Европе, как в отношении политическом, так и в области финансово-экономической.

Мы отступили от Бога и Его заповедей вступив на путь Великой Русской Смуты в 1917 году. Мы получили то, что заслужили отвергнув  Бога. Мы стали духовными инвалидами. Сейчас обращаясь к Богу, мы начинаем постепенно выздоравливать. С обретением веры, вернется благополучие.

 

Храмы и монастыри

Светильник Костромского Заволжья

С 1932 года в городскую черту Костромы входит село Селище, расположенное на правом берегу Волги. С XVI века оно называлось Новоселки, затем – Мошениной слободой. Неизвестно, принадлежало ли Селище до середины ХVI века какому-либо владельцу, или его жители относились к числу «черных» (государственных) крестьян, но во второй половине ХVI века – предположительно в 70-е годы – Селище и прилегающие к нему деревни были пожалованы царем Иваном Грозным в вотчину князю и боярину Ивану Михайловичу Глинскому.

Подробнее...

Святые и Святыни

Образы Троицы в Ипатьевском монастыре (К вопросу о Годуновских вкладах)

Древности Ипатьевского монастыря, занимающие видное место в ряду русских древностей, как писали в начале XXвека братья Г. и В. Лукомские, «особенно возвышают художественно-археологическое значение Костромы» (1).

Подробнее...

Статьи

Гражданский архитектор Иван Васильевич Брюханов (23.12.1863-04.11.1917)

Всю свою жизнь он строил для простого народа, выходцем из которого являлся и сам, и хотя фамилия связывала его с небезызвестным родом нерехтских купцов и фабрикантов, он появился на свет в семье костромских мещан Василия Васильевича († 07.03.1908-68 лет) и Анны Ивановны († 12.04.1909-65 лет) Брюхановых, похороненных на Крестовоздвиженском кладбище, по окончании костромских городского (1877) и реального (1884) училищ поступил на казенный счет в Санкт-Петербургский институт гражданских инженеров и через пять лет закончил его со званием гражданского инженера [2, вып. 2, с. 45], после чего возвратился на родину, где служил сверхштатным техником-строителем (25.11.1889) и младшим инженером (13.06.1892) строительного отделения губернского правления в чинах коллежского секретаря (30.01.1890) и титулярного советника (15.10.1892).

Подробнее...