Орден Святой Анны III степени

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. . Опубликовано в Новости

orden-anniУказом Е. И. В. Главы Российского Императорского Дома Великой Княгини Марии Владимировны от 22 октября/4 ноября 2012г. № 74/АIII-2012 протоиерей Дмитрий Иванович Сазонов, настоятель Зосимо-Савватиевского храма г. Ярославля, проректор по научной деятельности и связям с ВУЗами «в воздаяние заслуг перед Отечеством и Русской Православной Церковью» награжден орденом Святой Анны III степени.

Справка:Императорский орден Святой Анны — орден, учреждённый в 1735 году как династическая награда и в 1797 году введённый императором Павлом I в наградную систему Российской империи для отличия широкого круга государственных чиновников и военных. При этом орден, сопричисленный к государственным наградам Российской Империи, никогда не переставал иметь особый статус династической награды дома Романовых. Девиз ордена написан на его звезде часто в сокращенной форме «Aman. Just. Piet. Fid.» (Amantibus Justitiam, Pietateret Fidem), что в переводе означает - «Любящим Правосудие, Благословение, Веру».

orden

Храмы и монастыри

Две рязанские обители

Предисловие

Первые Григоровы-рязанцы – младшие потомки испомещенного Великим князем Московским Иоанном 111 Васильевичем в 1495 году по Можайску Василия Иванова сына Григорова, не получившие доли в родовом поместье.

Подробнее...

Святые и Святыни

140-летию со дня рождения священника Павла Флоренского посвящается

Павел Флоренский родился 9 (21) января 1882 года в местечке Евлах Елизаветпольской губернии (ныне Азербайджан).

Отец – Александр Иванович Флоренский, русский;

мать – Ольга (Саломия, Саломэ) Павловна Сапарова (Сапарьян) из древнего армянского рода

Подробнее...

Статьи

Русская религиозная философия: единство versus фрагментарность.

 Глобализация предполагает распространение системы ценностей, основанной на процессе потребления, постольку ценность человека в этой системе измеряется, если обратиться к известной дихотомии Э. Фромма «иметь или быть?», именно по шкале потребления, то есть не тем, кто он действительно есть, а тем, что он имеет, какими потребительскими символами владеет. Оказавшись вершиной ценностной иерархии, уровень потребления становится основным показателем, определяющим место человека в социальной структуре, и неминуемо превращается в индикатор его самооценки.

Подробнее...