19 декабря 2015г. Престольный праздник Никольского храма в с. Саметь, Костромского муниципального района
Доступ ко всем фотографиям вместе: 913,992
В книге рассматриваются богословско-философское и историко-философское осмысления вызовов, с которыми приходилось сталкиваться Российскому государству на протяжении своей истории. Автор предлагает на примере прошлого и настоящего Костромского Ипатьевского мужского монастыря принять модель разрешения исторических вызовов посредством поиска путей возвращения человека к Богу, Который вместе с человеком является Творцом истории.
Представлен анализ историографии проблемы и источниковой базы исследования, которую составили материалы ГАРФ, ЦГАДА, ГАКО, ГАНИКО, ЦИАМ.
Книга адресована научным работникам, преподавателям высшей школы, докторантам, аспирантам, студентам и всем, кто интересуется философским осмыслением проблем истории и историософии.
Скачать книгу ИСТОРИЯ И ИСТОРИОСОФИЯ КОСТРОМСКОГО ИПАТЬЕВСКОГО МУЖСКОГО МОНАСТЫРЯ
Протоиерей Иларий Радковский родился 25 июля 1890 года в с. Пищево Житомирской губернии. Окончив в 1911 году Житомирскую духовную семинарию, он несколько лет служил в одном из сел своей епархии. В начале 1915 года о. Иларий добровольно стал военным священником 463-го Краснохолмского пехотного полка, в котором прослужил до конца 1917 года. В 1917-1935 гг. о. Иларий служил в разных церквях Житомирской и Киевской областей. В 1935 году последний его храм в с. Слободка Киевской области был закрыт и он остался без работы.
Подробнее...История Костромского Ипатьевского монастыря. Сергиев Посад. 1994, кандидатская диссертация.
Духовная и просветительская деятельность первых костромских архиереев. // Российская государственность: этапы становления и развития. Материалы конференции. Кострома. Ч.1, 1993. С.149.
Роль монастырей Русской Православной Церкви в духовном развитии Костромского края// Российская провинция и ее роль в истории государства, общества и развитии культуры народа. Материалы конференции. Кострома. Ч.1.1994. С.82.
Подземный ход: миф или реальность // СМ-педагог. №8-9.1994. С.6
Подробнее...