Бывает навязчивое желание выпить. Может быть это искушение? Может быть есть специальные молитвы? Николай

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. .

Уважаемый Николай! Любая искренняя молитва поможет Вам избавиться от алкогольной зависимости. Из числа распространенных молитв, посредством которых Вы можете прибегать к помощи Божией в борьбе с зависимостью можно назвать: «Отче наш» (Молитва Господня), «Богородице Дево», «Царю Небесный» (Молитва к Святому Духу). Из «специальных» молитв, рекомендуемых Церковью в борьбе с пьянством существуют молитвы и акафисты перед иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша», мученику Вонифатию, преподобному Моисею Мурину, преподобному Ипатию Печерскому. Кроме того, нужно Вам чаще исповедоваться, читать Священное Писание и Псалтырь, а также, поститься. Молитва должна идти от сердца. Молясь, Вы должны сосредоточиться на Боге, а не на своей проблеме, и не «ожидать» мгновенного исцеления, но терпеливо лечить болезнь своего сердца.

Храмы и монастыри

Свято-Покровский Авраамиево-Городецкий мужской монастырь

село Ножкине близ города Чухломы

Этот монастырь на берегу Чухломского озера был основан во второй половине XIV века одним из наиболее выдающихся учеников Преподобного Сергия Радонежского — преподобным Авраамием Галичским и Чухломским.

Подробнее...

Святые и Святыни

Священномученик протоиерей Сергей Константинович Заварин (1885 - 1938)

Память 1/14 апреля

Родился 10 сентября1885 года в селе Вознесенское Любимского уезда Ярославской губернии[1] в семье священника Константина Заварина.

Подробнее...

Статьи

Значение подвига Новомучеников и исповедников Российских для современной церковной жизни

Впервые тема канонизации новомучеников и исповедников Российских в Русской Православной Церкви была затронута на Поместном Соборе 1988 года. Пусть и не совсем прямо, в выступлении митрополита Сурожского Антония прозвучали и слова о необходимости их прославления. Он сказал тогда: «Единственные люди, которые молчат о том, что только героическая верность и стойкость тысяч неизвестных людей спасла Церковь от совершенного разрушения - это мы. И мы могли бы хоть какой-нибудь фразой в нашем Послании, не говоря о новомучениках, не употребляя таких слов, которые, может быть оскорбят чей-то слух, указать на то, что мы благодарим Бога, что за все ХХ столетие в Русской Православной Церкви оказались свидетели веры, которые до крови, до плахи, до жизни, до муки сумели остаться верными Христу, Который искупил их и спас, и этим они прибавили к сиянию и святости в Русской Церкви».[1] По тем временам это были смелые слова, проблему гонения на Церковь со стороны безбожной власти было принято обходить. И это был уже шаг на пути к Архиерейскому собору 2000 года, официально прославившему новомучеников и исповедников Российских.

Подробнее...