Здравствуйте батюшка. Мы с мужем достаточно недавно поженились, всего год прошел.

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. .

Меня волнует, его общение с одним человеком, он имеет очень сильное влияние на него, мой муж перенимает у него слова, повадки, еще меня беспокоит, что этот человек пытается влиять и на религиозное сознание, он раньше был православным, теперь стал язычником, и если раньше я могла мужа попросить сходить в церковь со мной, то теперь он категорически отказывается заходить или же ждет меня просто на улице, свекровь тоже хотела бы , чтобы тот друг отстал от него, но чем больше мы стараемся, тем больше муж тянется к нему, прям магнитом. У него нет других настоящих друзей, может не может а я уверена, что я тоже виновата, как то даже поругалась с его другом из за вероисповедания, но мужа все равно тянет к нему, и еще простите, после того как свекровь просила не ходить к нему в гости, ее ночью мучил нечистый, даже и не знаю что думать. Батюшка какому святому лучше всего молиться? Елена

Уважаемая Елена! Об исправлении  и вразумлении мужа молитесь Богу и Пресвятой Богородице. Есть молитвы обращенные к заступничеству святителя Иоанна Златоуста и преподобного Силуана Афонского, царственным страстотерпцам.

Храмы и монастыри

Восстановление Сретенской церкви в г. Кинешма

Храм расположен в Ивановской области., г. Кинешма, ул. Ленина, 71А. Он представляет собой кирпичную церковь, сооружённую в 1770-х на средства первого кинешемского фабриканта  Г. И. Таланова. Бесстолпный одноапсидный пятиглавый четверик с декором  в духе зодчества XVII в. с поставленной к северо-западу от него колокольней, под которой был устроен Харалампиевский придел. В XIX в. перестроены боковые Введенский и Симеоно-Аннинский приделы, в главном храме второй престол в честь Боголюбской чудотворной иконы Божией Матери. Кладбище внутри церковной ограды.

Подробнее...

Святые и Святыни

Священномученик Федор (Поздеевский), архиепископ Волокламский (1876-1937)

Память 10/23 октября

Архиепи́скоп Фео́дор (в миру Александр Васильевич Поздеевский); родился 21 марта 1876 года в селе Макарьевское, Ветлужского уезда, Костромской губернии, в многодетно йсемье священника (всего в семье было 9 детей). Окончил Макарьевское духовное училище, Костромскую духовную семинарию (1896), Казанскую духовную академию (1900) со степенью кандидата богословия. В 1900—1901 гг.— профессорский стипендиат по кафедре патрологии. В 1903 году получил учёную степень магистра богословия за сочинение: «Аскетические воззрения преподобного Иоанна Кассиана Римлянина» (удостоена Макарьевской премии). В 1900 году пострижен в монашество, возведён в сан иеродиакона, с 24 июля 1900 — иеромонах. С 17 октября 1901 года — преподаватель Калужской духовной семинарии. С 3 июля 1902 году — инспектор Казанской духовной семинарии.

Подробнее...

Статьи

Синергия науки и веры: епископ Порфирий (Успенский)

Взаимодействие науки и религиозной веры в настоящее время является одной из важных составляющих в интеллектуальном поле современной цивилизации. Религиозное постижение мира как творения Божия не отрицает правомерности научного познания его закономерностей. Противостояние же науки и религии наблюдается в тех случаях, когда они формулируют ультимативные суждения о предметах, выходящих за пределы их ведения. Церковь как Тело Христово трансцендентна по отношению к любому бытию, неизменно превосходя его. Религиозно-нравственные же потребности светской интеллигенции устремлены преимущественно к предельным духовным проблемам, тайне последнего Откровения. Религиозность интеллигенции – её исконная, типологическая черта, но это вовсе не означает, что она всегда церковна в категориях имманентного мира. Мировоззренческое сближение интеллигенции и Церкви происходит в сущностной характеристике, а именно – эсхатологичности мировосприятия, независимости от мирских категорий и законов какой бы то ни было относительной ценности, потому как никакое воздействие на мир даже и в нём самом невозможно без предварительного от него освобождения.

Подробнее...