Восстановление церковной ограды в с. Саметь

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. . Опубликовано в Новости

all v 00110 мая в приходе Никольской церкви с. Саметь праздник. Сегодня были закончены каменные работы по возведению северной стены ограды Никольской церкви, возведенной во 2-й половине 19 в., и утраченной в середине ХХ века. Ограды церкви была частично воспроизведена в старых формах в 1980-1990-х гг. с воротами и угловой часовней. В 2016 году въездные ворота в церковь были заново реконструированы. Трудами и молитвами людей в 2016-2017 годах воспроизведена северная часть ограды церкви и надвратные ворота.

Низкий поклон и благодарность мы выражаем А. С. Федорову, генеральному директору холдинга ООО «Костромабизнесстрой», П. В. Алексееву, заместителю губернатора Костромской области, руководству и студентам Костромского государственного университета, в лице А. Р. Наумова, А. С. Лазутину, генеральному директору ЗАО «Шунга» и многим, многим труженикам, не пожалевших сил и средств на восстановление церковного благолепия.

Пусть Господь сторицею воздаст вам за ваши труды!

all-v-001
all-v-002
all-v-003
all-v-004
all-v-005
all-v-006
all-v-007
all-v-008
all-v-009
all-v-010
all-v-011
all-v-012
all-v-013
all-v-014
all-v-015
all-v-016
all-v-017
all-v-018
all-v-019
image001

Храмы и монастыри

Исторические фотографии Успенского Собора

Добавлены фотографии Успенского Собора

Святые и Святыни

Страхов Николай Николаевич (1828 – 1896)

Русский философ, переводчик, публицист и литературный критик.

Николай Николаевич Страхов родился 28 октября 1828 года в городе Белгород, в семье белгородского священника Николая Петровича Страхова (протоиерея Смоленского кафедрального собора, выпускника Киевской Духовной академии, магистра богословия, преподавателя словесности в Белгородском духовном училище).

Подробнее...

Статьи

Вклад Святителя Игнатия (Брянчанинова) в русское доматическое богословие

Среди плеяды иерархов составивших цвет русского богословия есть имя святителя Игнатия, чьи богословские труды постоянно изучаются, всегда востребованы, всегда современны. Она написаны ясным и понятным для каждого верующего человека языком, языком любви к Богу и человеку. Главной особенностью богословских истин изъясняемых им является то, что роднит их с богословием святых отцов – их молитвенная основа, опыт аскетики, что придает им вневременный характер. Его заслуга не в том, что он открыл нам нечто, что не знал мир до него, но он открыл нам Бога не через научные изыскания или чужой опыт, он открыл Бога через свой опыт, и этот опыт стал близким для русского человека.

О свойствах Божиих святитель Игнатий говорит в своих трудах: «Аскетические опыты» и «Слово о смерти». Утверждая святоотеческое учение о том, что Бог есть всесовершеннейший Дух, трансцендентный тварному миру, святитель пишет: «Но в собственном, точном смысле один Бог — Дух. Он, как Существо всесовершенное, вполне отличается естеством Своим от естества тварей, как бы они ни были, сравнительно с другими тварями, тонки и совершенны. Нет существа одноестественного Богу! И потому, кроме Бога, нет другого духовного существа по естеству».1

 

Подробнее...