Восстановление церковной ограды в с. Саметь

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. . Опубликовано в Новости

all v 00110 мая в приходе Никольской церкви с. Саметь праздник. Сегодня были закончены каменные работы по возведению северной стены ограды Никольской церкви, возведенной во 2-й половине 19 в., и утраченной в середине ХХ века. Ограды церкви была частично воспроизведена в старых формах в 1980-1990-х гг. с воротами и угловой часовней. В 2016 году въездные ворота в церковь были заново реконструированы. Трудами и молитвами людей в 2016-2017 годах воспроизведена северная часть ограды церкви и надвратные ворота.

Низкий поклон и благодарность мы выражаем А. С. Федорову, генеральному директору холдинга ООО «Костромабизнесстрой», П. В. Алексееву, заместителю губернатора Костромской области, руководству и студентам Костромского государственного университета, в лице А. Р. Наумова, А. С. Лазутину, генеральному директору ЗАО «Шунга» и многим, многим труженикам, не пожалевших сил и средств на восстановление церковного благолепия.

Пусть Господь сторицею воздаст вам за ваши труды!

all-v-001
all-v-002
all-v-003
all-v-004
all-v-005
all-v-006
all-v-007
all-v-008
all-v-009
all-v-010
all-v-011
all-v-012
all-v-013
all-v-014
all-v-015
all-v-016
all-v-017
all-v-018
all-v-019
image001

Храмы и монастыри

Костромской Свято-Троицкий Ипатьевский мужской монастырь

Есть основания полагать, что монастырь был заложен в 1330 году на средства татарского мурзы Чета, влиятельного вельможи Золотой Орды, который направлялся через эти края по пути в Москву на службу к великому князю Ивану Калите. На подходе к Костроме, в том месте, где сейчас стоит монастырь, Чет облюбовал дубовую рощу для отдыха. Во время отдыха ему было видение Божией Матери с апостолом Филиппом и священномучеником Ипатием, после чего он был исцелен от какого-то недуга. В благодарность Богу усердием татарского мурзы на этом месте вскоре была основана обитель.

Подробнее...

Святые и Святыни

Настоятельница Богоявленско-Анастасииного женского монастыря игумения Мария (Давыдова; 1822 - 1889)

Игумения Мария (Давыдова), при крещении София, родилась в семье московских дворян. Получив прекрасное образование и воспитание в духе христианского благочестия, она, оставив высшее общество, с матерью уехала в Сергиев Посад, где стала духовной дочерью наместника Троице-Сергиевой Лавры преподобного Антония (Медведева; 1792-1877). Здесь, в Лавре преподобного Сергия, у нее возникло желание встать на путь иночества. В 1847 году по благословению святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского, она поступила послушницей в костромской Крестовоздвиженский Анастасиин девичий монастырь[1]. В 1858 году приняла постриг с именем Мария, а в 1863 году, после ухода на покой игумении Платониды, 3 февраля 1863 года была посвящена епископом Костромским и Галичским Платоном (Фивейским; 1809 – 1877) в сан игумении, и поставлена в управление обителью.

Подробнее...

Статьи

Воззрения О. Павла Флоренского на имяславие в 20-е годы ХХ столетия.

ВОЗЗРЕНИЯ О. ПАВЛА ФЛОРЕНСКОГО НА ИМЯСЛАВИЕ В 20-Е ГОДЫ ХХ СТОЛЕТИЯ. МОСКОВСКИЙ ФЛИОСОФСКИЙ КРУЖОК

Аннотация. В статье рассмотрены труды о. Павла Флоренского и его единомышленников собравшихся в московском философском кружке в 20-е годы ХХ столетия в области богословского и философского осмысления учения об Имени Божием. Труды, послужившие становлению научно-богословского обоснования имяславия.

Подробнее...