12 мая 2021. Визит Сергея Морозова в Пантелеимоновский храм

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. . Опубликовано в Новости

IMG 20210512 132830 BURST001 COVER12 мая Пантелеимоновский храм посетил главный режиссер и художественный руководитель — директор петербургского театра «На Литейном» Сергей Анатольевич Морозов. Театр «На Литейном» находится в Костроме в рамках своего гастрольного турне.

Сергея Анатольевича связывает с Костромой память о годах работы в качестве главрежа областного драматического театра им. А. Н. Островского в начале 2000-х годов. Перед приездом в храм Сергей Анатольевич посетил костромское кладбище, где покоятся актеры драмтеатра, с которыми ему приходилось трудиться над постановками спектаклей: Э. Л. Очаговия, И. А. Аркадьева, и возложил цветы на их могилы.

Настоятель Пантелеимоновского храма прот. Дмитрий Сазонов в знак посещения храма преподнес С. А. Морозову икону «Собора Костромских святых» и просфору.

Храм, в котором, после получения возможности богослужений (в 2021 году состоялось уже 3 Литургии), ждет своих прихожан, как Господь ждет всех нас, больших и маленьких, значимых и незначимых, всех! С искалеченными гордостью и служением себе душами. Христос воскресе!

IMG 20210512 132844 BURST002IMG 20210512 133718 BURST003IMG 20210512 135117 BURST002

Храмы и монастыри

Исторические фотографии Успенского Собора

Добавлены фотографии Успенского Собора

Святые и Святыни

Священномученик протоиерей Сергей Константинович Заварин (1885 - 1938)

Память 1/14 апреля

Родился 10 сентября1885 года в селе Вознесенское Любимского уезда Ярославской губернии[1] в семье священника Константина Заварина.

Подробнее...

Статьи

Синергия науки и веры: епископ Порфирий (Успенский)

Взаимодействие науки и религиозной веры в настоящее время является одной из важных составляющих в интеллектуальном поле современной цивилизации. Религиозное постижение мира как творения Божия не отрицает правомерности научного познания его закономерностей. Противостояние же науки и религии наблюдается в тех случаях, когда они формулируют ультимативные суждения о предметах, выходящих за пределы их ведения. Церковь как Тело Христово трансцендентна по отношению к любому бытию, неизменно превосходя его. Религиозно-нравственные же потребности светской интеллигенции устремлены преимущественно к предельным духовным проблемам, тайне последнего Откровения. Религиозность интеллигенции – её исконная, типологическая черта, но это вовсе не означает, что она всегда церковна в категориях имманентного мира. Мировоззренческое сближение интеллигенции и Церкви происходит в сущностной характеристике, а именно – эсхатологичности мировосприятия, независимости от мирских категорий и законов какой бы то ни было относительной ценности, потому как никакое воздействие на мир даже и в нём самом невозможно без предварительного от него освобождения.

Подробнее...