Здравствуйте, батюшка. Подскажите, пожалуйста, что делать. Моя подруга стала посещать собрания секты. Я не знаю как ее убедить, чтобы она перестала туда ходить. Она говорит, что ничего плохого там нет, они изучают библию и ничему плохому там не учат.

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. .

Мало того, окружающие поддерживают подругу, ее сестра и племянница тоже стали посещать собрания сектантов. В православную церковь она ходить не хочет, говорит, что туда как придешь со своими мыслями, с ними же и уйдешь. А в секте ей очень нравится. Как мне быть? Как повлиять на нее?  Наталья

Уважаемая Наталья! Надо понимать, когда мы пытаемся вернуть человека «на путь истины», что:"Наша брань не против крови и плоти, о против начальств, против властей, противмироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12). Мы бреемся не против человека, мы боремся против греха, который возобладал над человеком и сбил его с истинного пути. Поэтому, если Вы желаете помочь близким для Вас людям, в первую очередь, возьмите благословение священника на подвиг поста и молитвы.«Тогда ученики, приступивши к Иисусу наедине", сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; СЕЙ ЖЕ РОД ИЗГОНЯЕТСЯ ТОЛЬКО МОЛИТВОЮ И ПОСТОМ (Матфея 17: 14-21).

Храмы и монастыри

Презентация Никольской церкви в селе Саметь Костромского района

Подробнее...

Святые и Святыни

Ангел с чистой и милосердной душой

Посвящается 100-летию мученической кончины святой преподобномученицы великой княгини Елисаветы Федоровны (18 июля 1918 г.). Фильм создан по заказу Костромского отделения Императорского Православного Палестинского Общества.

Подробнее...

Статьи

Принципы и основные положения практик собирания церковной общины на примере руководств Н. Неплюева и епископа Макария (Опоцкого)

Изучение опыта строительства, собирания, жизни и деятельности христианской общины в настоящее время не потеряло своей актуальности. Яркими представителями обновления христианской общинной жизни в начале ХХ века стали Н. Неплюев и епископ Макарий (Опоцкий). Анализ документов и исторических материалов позволил определить главные мотивы объединения людей, которыми являются христианская любовь и единение в вере. Крестовоздвиженское братство Н. Неплюева дало будущим поколениям опыт объединения людей, который затем, в начале 1920-х годов способствовал возникновению т.н. «приходской революции» - объединению в братствах, отстоявших Церковь от ликвидации ее в после революционные годы. Опыт приходских православных братств и сестричеств способствовал сохранению церковных объединений вплоть до конца 1940-х годов и осуществлению свидетельства о вере в советском обществе.

Подробнее...