24 сентября 2024г. Открытие краеведческой выставки «Костромская Голгофа» в Духовно-просветительском центре «Солоница» города Солигалича

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. . Опубликовано в Новости

08b42c0d 9304 4293 89d6 f32fef8215e4Фотоотчет и видеозапись открытия

 

Фотоотчет:

 

0156d79a-2568-4e9f-9b4e-cda26d1b4680
08b42c0d-9304-4293-89d6-f32fef8215e4
343010ed-5658-4b34-891a-2e44a0e578f9
358ae49f-a316-4ffa-a38e-1cf9b0fee48a
387cab7b-0a88-4722-99b3-33d55ded029c
3a45523c-e032-4b9c-89a7-03dc6d147f94
46915cfd-97a4-48c5-944e-56d5d1caeadf
470abfd9-92e8-4313-891b-e9b9bbda5761
5794aa2a-3dfc-4be4-b886-6e839a352190
5df51717-088f-48b2-a107-512bf55b8643
8b8e19f7-b811-4596-b4a0-24105b9546e1
8bedac3a-2b19-4ba5-b0e6-3bcaf8df8427
91d586ed-b234-47e7-b6db-2179807a061b
971648bf-5fc8-4178-9af8-b5203fdd7bf3
9726b40f-5dd0-4dff-9a80-fa2dae841078

Храмы и монастыри

Запрудненская школа Александровского православного братства.

Запрудненская женская рукодельная школа Александровского православного братства была открыта 1 октября 1889 г. Первоначально школа располагалась в приходе Спасо-Запрудненской церкви г. Костромы. Однако уже через год после открытия школа была переведена в центральную часть города, оставаясь по-прежнему в ведении Запрудненского попечительства Александровского православного братства. Обязанности заведующего школой исполнял священник Спасо-Запрудненской церкви Андрей Никанорович Писемский. Должность попечительницы приняла на себя Любовь Степановна Чумакова.

Подробнее...

Святые и Святыни

Священник Соколов Александр Иванович (1888-1953)

Александр Иванович Соколов родился 5 декабря 1888 г. по новому стилю [22 ноября ст. ст.] в деревне Каменка Никитской волости Кологривского уезда Костромской губернии в семействе бедного крестьянина-пимоката Ивана Гермогеновича Соколова. В семье было семь детей.

Подробнее...

Статьи

Духовно-нравственная составляющая мировоззрения Е.В. Честнякова как неотъемлемая часть православной духовной традиции русских

О духовно-нравственном сознании Е.В. Честнякова можно говорить лишь сквозь призму его творчества, которое отличает особая целостность и гармоничность. Внутреннее единство творчества (творений) может обеспечить только ясное миросозерцание творца (мастера), имеющее крепкий духовно-нравственный стержень, увенчанный «антенной», улавливающей волны истины и добра. Попытаемся разобраться, каким могли быть нравственный фундамент и духовный вектор развития русского художника-мыслителя из простой костромской деревни.

Подробнее...