Христос воскресе!

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. . Опубликовано в Новости

image001Друзья! Братья и сестры!

Поздравляю всех с праздником праздников и торжеством из торжеств –
Светлым Христовым воскресением!

Милость и любовь Божия к Своему творению вновь сподобила нас стать сопричастниками великой пасхальной радости, наполняющей ныне всю вселенную.

Сердце каждого из нас внимает и сорадуется обращенному к женам-мироносицам ангельскому благовестию: «Что ищете живого между мертвыми? Его нет здесь» (Лк . 24: 5-6), а уста приветствуют собратий словами объединяющими весь мир, весь народ Божий: «Христос воскресе!»

Воскреснув со Христом, - возглашает святитель Григорий Богослов, - и ты сделался новым творением, созданным на дела благие; да обновится у тебя вся жизнь, да обновятся у тебя все пути деятельности: так обновляется духом человек, так чествуется день духовного обновления».

В день Светлого воскресения Христова молитвенно желаю вам помощи Божией, крепости духовных сил, благословенных успехов в трудах, мира и счастья.

Христос Воскресе – Воистину Воскресе!

Милостью Божией протоиерей Дмитирй Сазонов

Пасха Христова 2018

Храмы и монастыри

Светильник Костромского Заволжья

С 1932 года в городскую черту Костромы входит село Селище, расположенное на правом берегу Волги. С XVI века оно называлось Новоселки, затем – Мошениной слободой. Неизвестно, принадлежало ли Селище до середины ХVI века какому-либо владельцу, или его жители относились к числу «черных» (государственных) крестьян, но во второй половине ХVI века – предположительно в 70-е годы – Селище и прилегающие к нему деревни были пожалованы царем Иваном Грозным в вотчину князю и боярину Ивану Михайловичу Глинскому.

Подробнее...

Святые и Святыни

Священник Реформатский Иван Николаевич (1878-1937)

1878 г.р., уроженец с. Большие Соли Некрасовского района Ярославской области. Место работы – село Шангское городище Шарьинского района, священник.

 

 

Подробнее...

Статьи

Русская религиозная философия: единство versus фрагментарность.

 Глобализация предполагает распространение системы ценностей, основанной на процессе потребления, постольку ценность человека в этой системе измеряется, если обратиться к известной дихотомии Э. Фромма «иметь или быть?», именно по шкале потребления, то есть не тем, кто он действительно есть, а тем, что он имеет, какими потребительскими символами владеет. Оказавшись вершиной ценностной иерархии, уровень потребления становится основным показателем, определяющим место человека в социальной структуре, и неминуемо превращается в индикатор его самооценки.

Подробнее...