Здравствуйте отец, Димитрий! Подскажите, пожалуйста, как быть. встречаюсь с человеком, у него свой бизнес (торговля сигаретами). Предполагаю, что это его занятие греховно. В случае, если мы поженимся, я и наши дети будут питаться с его заработка.

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. .

Стоит ли этим смущаться или я преувеличиваю? О том, чтобы переубедить его этим заниматься речи не идет. Заранее спасибо за ответ.  Наталия

Уважаемая Наталия! Посмотрите на пачку сигарет, на которой написано: «Курение убивает». Значит Ваш молодой человек торгует смертью. Господь говорит нам: «Невозможно двум господам работать, Богу и мамоне» (Мф. 6, 24), или «Какое согласие между Христом и Велиаром?» (2 Кор. 6, 14-15). Христианин не может и не должен наживаться на смерти людей. Если Ваш молодой человек не христианин, то Вам следует решить, возможно ли создать благополучную семью с таким человеком и жить за счет смерти других людей?

Храмы и монастыри

Паисиево-Галичский Успенский женский монастырь

Успенская слобода близ города Галича

Среди многочисленных монастырей, окружавших в прошлом древний Галич, особое место принадлежит Паисиеву Успенскому монастырю. Погребенный в обители преподобный Паисий Галичский издавна почитается как покровитель города, а находившаяся в нем чудотворная Овиновская икона Божией Матери являлась главной православной святыней галичского края. Находясь на высокой горе с поэтичным названием Красница, монастырь высоко вознесен и над городом, и над зеркалом Галичского озера, занимая господствующее положение в неповторимой панораме окрестных далей.

Подробнее...

Святые и Святыни

Протодиакон Василий Степанович Померанцев (1875 – 1931).

Василий Степанович Померанцев родился в 1875 г. в семье псаломщика Никольской церкви с. Корба Кинешемского уезда Костромской губернии. В Костромской духовной семинарии он учился на одном отделении с Вениамином Преображенским (св. Василий, еп. Кинешемский), Александром Кротковым (свщмч. Никодим, архиепископ Костромской и Галичский), Александром Поздеевским (свщмч. Феодор, епископ Волоколамский). В 1897 году он становится диаконом Успенского кафедрального собора г. Костромы.

Подробнее...

Статьи

Спорные вопросы полемики о каноничности Белокриницкой иерархии

В начале 1830-х гг. в Российской империи, в поповской ветви старообрядчества окончательно оформилось направление, которое не хотело ни сливаться с господствующим православием, ни делаться беспоповцами. Причиной этого стал запрет императором Николем Iв 1827 г. приема в старообрядчество священников, переходивших из господствующей Греко-Российской Православной церкви, положивший начало правительственным репрессиям против старообрядческих центров.

Подробнее...