Призыв о помощи

Автор: Прот. Дмитрий Сазонов. . Опубликовано в Новости

image001image002Мы обращаемся к вам с призывом о помощи для завершения строительства больничной церкви во имя св. великомученика и целителя Пантелеимона – святого врача, лечившего больных не только при помощи медицинского искусства, но молитвой обращенной к Богу.

В 1999 году по просьбе больных и сотрудников 2-й горбольницы началось строительство больничного храма во имя св. великомученика и целителя Пантелеимона.

 30 августа 2002 года в год 100-летнего юбилея больницы основанной костромским купцом и благотворителем Ф. В. Чижовым в 1902 году, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II освятил фундамент строящегося храма.

С этого времени прошло 17 лет.

image003image00410 сентября 2019 года настоятелем строящегося храма указом митрополита Костромского и Нерехтского Ферапонта назначен клирик Богоявленско-Анастасьиного кафедрального собора, председатель Костромского церковно-исторического общества протоиерей Дмитрий Сазонов.

Мы вновь обращаемся ко всем жертвователям и благотворителям – давайте воплотим доброе начинание м построим храм вместе!

Пожертвования на храм можно переводить на банковский счет.

В настоящее время банковский счет строительства храма: КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КОСТРОМСКОЕ ЦЕРКОВНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО» БИК 043469720, к/с 30101810200000000720; ИНН 4401008886, ОГРН 1024400003858 Банк: ООО «Костромаселькомбанк» Адрес: Российская Федерация, 156013, Костромская обл., Костромской р-н, г. Кострома, Калиновская ул. д.36 Сокращенное наименование КООО «КЦИО» ИНН 4401171674, КПП 44001001, ОГРН 1164400050220 р/с 407038 102 000000001181 в ООО «Костромаселькомбанк».

Храмы и монастыри

История и историософия Костромского Ипатьевского мужского монастыря

В книге рассматриваются богословско-философское и историко-философское осмысления вызовов, с которыми приходилось сталкиваться Российскому государству на протяжении своей истории. Автор предлагает на примере прошлого и настоящего Костромского Ипатьевского мужского монастыря принять модель разрешения исторических вызовов посредством поиска путей возвращения человека к Богу, Который вместе с человеком является Творцом истории.

Представлен анализ историографии проблемы и источниковой базы исследования, которую составили материалы ГАРФ, ЦГАДА, ГАКО, ГАНИКО, ЦИАМ.

Книга адресована научным работникам, преподавателям высшей школы, докторантам, аспирантам, студентам и всем, кто интересуется философским осмыслением проблем истории и историософии.

Скачать книгу ИСТОРИЯ И ИСТОРИОСОФИЯ КОСТРОМСКОГО ИПАТЬЕВСКОГО МУЖСКОГО МОНАСТЫРЯ

Святые и Святыни

Протоиерей Старк Борис Георгиевич (1909 -1996)

Борис Георгиевич Старк родился 15 июля 1909 года в Кронштадте. Его отцом был адмирал Георгий Карлович Старк, командир Сибирского флота, эмигрировавший во Францию в 1922 году. Борис присоединился к отцу в Париже в 1925 году, когда ему было шестнадцать лет. Закончил технический институт в Париже и работал инженером-электриком.

Подробнее...

Статьи

Коллективизм и соборность. Понимание общинной жизни в СССР в 1960-е годы. Психологический и социальные аспекты

DOI: (присваивается в редакции)

УДК

Коллективизм и соборность. Понимание общинной жизни в СССР в 1960-е годы. Психологический и социальные аспекты.

Сазонов Дмитрий Иванович, протоиерей

Костромская митрополия Русской Православной Церкви г. Кострома

sazonow63.12 @gmail.com

Аннотация. В статье, на основании документов, дается анализ положения верующих в условиях государственно-партийного курса взятого на XXI съезде коммунистической партии в 1959 году. Вместе с задачами построения коммунизма как экономической формации ставится задача воспитания нового человека – безрелигиозного человека коммунистического общества. Руководство Русской Православной Церкви находясь на позициях лояльного отношения к власти выбрало курс, при котором сочетались два направления: желание показать соответствие христианского идеала социалистическим (коммунистическим) воззрениям и следование своим вероучительным традициям. Социологические исследования показывают, что благодаря такому курсу удалось нивелировать тезис о классовом противостоянии Церкви и коммунистического государства, с другой стороны, с другой стороны - сохранить свою религиозную идентичность и накопить силы для воссоздания своих структур в изменившихся общественно-политических  условиях.

Подробнее...